О проекте "Пушкинская карта"

 

«Пушкинская карта» – совместный проект Минкультуры и Минцифры России и Почта Банка. Проект разработан, чтобы молодые люди от 14 до 22 лет включительно могли посещать музеи, театры, выставки, филармонии и другие учреждения культуры, приобретая билеты за счет средств, которые выделяются государством.

  1. Нужно быть зарегистрированным на портале Госуслуг и иметь подтвержденную учетную запись
  2. Иметь телефон, на который можно установить приложение «Пушкинская карта»
  3. Через личный кабинет подключить «Пушкинскую карту»

Библиотеки Новоуральска готовы помочь вам в регистрации на портале Госуслуг и в подключении к Пушкинской карте.

 

Ждем вас в Центрах общественного доступа к социально значимой информации в часы работы библиотеки.

  • Центральная библиотека (ул. Фрунзе 13)
  • Филиал «Детская библиотека» (ул. Первомайская 11)
  • Модельная библиотека «ФиЛиН» (ул. Тегенцева 2)
  • Филиал «Читай-город» (ул. Октябрьская 6б)
  • Библиотека с. Тарасково (ул. Ленина 36)
  • Библиотека д. Починок (ул. Ленина 15)

Для регистрации нужно иметь при себе: паспорт, СНИЛС, телефон для установки приложения, адрес Вашей электронной почты)

  • Потратить средства с карты можно только на посещение культурных мероприятий. Снять средства с Пушкинской карты невозможно.
  • Номинал карты в 2022 году – 5 000 руб.
  • На посещение кино установлено ограничение в 2 000 рублей.
  • Лимит необходимо использовать до 31 декабря.
  • 1 января каждого года государство будет класть на «Пушкинскую карту» новые деньги – и так до того дня, когда молодому человеку исполнится 23 года или до момента завершения Проекта.
  • Зарегистрироваться на портале «Госуслуги»
  • Подтвердить учетную запись
  • Установить мобильное приложение «Госуслуги.Культура». Оно понадобится, чтобы видеть остаток средств на карте и следить за афишей. (Доступно в AppStore, Google Play и Huawei AppGallery).
  • Получить виртуальную Пушкинскую карту.
  • Пластиковую карту платежной системы «Мир» можно получить в отделении «Почта Банка».

После покупки на указанную электронную почту приходит 3 письма. В двух из писем будет электронный чек оператора фискальных данных, который не является билетом и не дает возможности прохода, второе письмо будет содержать билет с QR-кодом, который и предъявляется для прохода на контроле. Письмо с билетом приходит в течение 10 мин. после оплаты. Письмо с билетом может попасть в папку спам или рассылки и т.д. В случае указания некорректной почты при оформлении билета, или если письмо с билетом не пришло, покупателю нужно обратиться в службу поддержки ВМузей.

При возврате электронных билетов менее чем за сутки (24 часа) до даты и времени начала мероприятия, возврат денежных средств стоимости билета не производится.

Все электронные абонементы являются именными и не подлежат возврату и передаче третьим лицам с момента начала первого мероприятия в электронном абонементе. Возврат электронного абонемента возможен не позднее, чем за 10 календарных дней до момента начала мероприятия (события).

Возврат полной стоимости электронных билетов и абонементов при отказе посетителя от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, осуществляется в случае, если указанные обстоятельства наступили не позднее дня проведения мероприятия.

  1. Для возврата денежных средств зарегистрированным Покупателям необходимо зайти в созданный на сайте https://vmuzey.com аккаунт (ввести электронную почту и пароль), выбрать заказ или билет и нажать соответствующие кнопки возврата в интерфейсе.

    Для незарегистрированных или не вошедших в свой аккаунт пользователей возврат производится через интерфейс сайта https://vmuzey.com в меню по ссылке «Возвратить билет». Далее Посетитель следует указаниям и подсказкам на Сайте, заполняя необходимые поля для возврата заказа или билета.
  2. Решение о согласовании или отказе возврата полной или частичной стоимости билета осуществляется Лицензиатом мероприятия в ручном или автоматическом режимах.
  3. Заявления на возврат, поступившие от Покупателей, подлежат рассмотрению Организатором мероприятия в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования, в соответствии со ст.31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей".
  4. Возврат денежных средств за электронные билеты, приобретенные по безналичному расчету, осуществляется только на банковскую карту плательщика в соответствии с Положением Банка России от 24.12.2004 года 266 – П «Об эмиссии банковских карт и об операциях совершаемых с использованием платежных карт».
  5. Возврат денежных средств за электронный билет, электронную экскурсионную путевку, электронный абонемент осуществляется только тому лицу, которое оплатило и указано на бланках купленных электронных билетов, электронных экскурсионных путевок, электронных абонементов.

Подпишитесь на рассылку

Каждый месяц мы будем присылать вам самое интересное

Присоединяйтесь в соцсетях

Дружите с Публичной Библиотекой